мы делаем общее дело!
Наша главная задача - чтобы вы работали легко!
Для этого мы разработали инструкцию, которую
опробовали сами и увидели ее эффективность.
Рады видеть вас в нашей команде!
Перед тем, как начать работу
    Скачайте программы:

    YCLIENTS
    https://apps.apple.com/ru/app/yclients/id108437159...

    amoCRM
    https://apps.apple.com/ru/app/amocrm-2-0/id1128315...

    Пароли от личного кабинета можете узнать у директора.
        Алгоритм работы администратора
          Наша основная задача : заполнить все группы по 8 человек
          Видеоинструкция:
              А теперь рассмотрим каждый пункт отдельно:
              1. Организация процесса тренировок.

              Тайминг занятий:
              его необходимо придерживаться всегда
              АКВАМАРИН
              Начало тренировки в 9:00 в АКВАМАРИНЕ

              1. В 8:50 -9:10 администратор встречает всех на входе на пляж и отмечает статус визита «пришёл/ не пришёл», у кого было «подтвердил, но по итогу он не пришёл» - пишем через амо и узнаём причину
              2. 9:10-9:25 принимает оплаты
              3. 9:25-9:30 снимает видео тренировки
              4. 9:30-9:40 приглашает отдыхающих на тренировки
              5. 9:40-9:45 провожает клиентов
              6. 9:50-10:10 встречает следующую группу
              АХМАТОВОЙ
              Начало тренировки в 9:00 в АХМАТОВОЙ

              1. Перед тренировкой делает скриншот всех кто записан, так как там нет интернета
              2. В 8:50 -9:10 администратор встречает всех на сцене и отмечает статус визита «пришёл/ не пришёл»
              3. 9:10-9:25 принимает оплаты
              4. 9:25-9:30 снимает видео тренировки
              5. 9:30-9:40 приглашает отдыхающих на тренировки
              6. 9:40-9:45 провожает клиентов
              7. 9:50-10:10 встречает следующую группу
              2. После/перед групповыми тренировками проводим бесплатные занятия, после которых записываем детей на тренировки
              Бесплатные тренировки
              Бесплатные тренировки проводите после групп или перед ними, длятся они по 15 минут, набираем по 2-3 группы по 6 человек:

              1. За 10 минут до начала проходимся по всему пляжу вдоль берега и приглашаем «уважаемые родители, через 10/5 мин начнётся бесплатная тренировка для детей по обучению плаванию, тренировка будет проходить в детском лягушатнике слева (показываем рукой), скорее присоединяйтесь»
              2. Подходим к началу тренировки, тренер объявляет «кто на тренировку, скорее встаём в ряд» и отбирает 6 человек, следующие 6 через 10/15мин
              3. Пока тренер проводит тренировку вы подходите к каждому родителю по отдельности и спрашиваете «здравствуйте, подскажите а сколько лет вашему ребёнку?» - 5; «а как его/ее зовут?» - Милана ; «подскажите пожалуйста ваш номер, мы отправим вам расписание занятий» - 89780000000; «Спасибо, примерно после обеда я вам отправлю»
              4. Если не все родители смотрят на ребёнка - тренер по окончанию просит ребёнка чтобы позвал маму/папу , тогда как он прибежит с родителем и вы берёте у них информацию
              5. Всю информацию, которую говорят родители вы тут же записываете в Заметки 📝
              6. Проводим по 2-3 бесплатные пробные тренировки (по 15мин) за раз. Как часто? Тут вам решать, так как с каждого клиента вы получаете зп и чем больше людей запишется - тем больше будет зарплата ))
              7. В течении 3х часов вы отправляете всем этим людям, которых записали, расписание и прайс через AmoCRM (- создаёте сделку, ставите воронку Море-Выбираете свой пляж, раздел заявки) потом заполняете информацию, пишете клиенту в чат вотсап). У кого нет вотсап - тем звоним и по телефону предлагаем варианты или узнаём какой номер привязан к вотсапу
              8. Вечером всех обзваниваете и спрашиваете «Добрый день, это школа плавания Акватрон, (Имя) сегодня была на занятии по обучению плаванию, подскажите вам хотелось бы ходить на наши тренировки?) полноценные занятия длятся по 45 минут». Если ответили да, то говорите «подскажите в какие дни вам было бы удобнее ходить: пн,ср,пт или вт,чт,сб?» , после ответа спрашиваете «в 18:00/19:00 вам было бы удобно?» тут предлагаете группу где много свободных мест
              9. Как только люди отвечают по времени в чате: (- ставим статус воронки первое пробное; - ставим задачу на день записи «как прошла пробная тренировка»; - записываем в программу yclients ). Кто ничего не отвечает - звоните, как только узнали причину почему не могут - пишите ее в амо в примечании, ставите статус воронки «пока не могут» и ставите задачу например через 7/30/60дней пригласить на тренировки
              10. ** если люди хотят прийти на полноценную тренировки они могут оплатить 600₽ за разовое занятие, а после него доплатить до абонемента и тогда эта тренировка пойдёт в счёт абонемента
              3. Проверяем подтверждения занятий
              Статус визита (подтвердил/не пришел...)
              За сутки просматриваем каждую группу: статус визита каждого ребёнка:
              если статус клиента «ожидание» (а не «подтвердил» - нужно позвонить и спросить будут ли они на занятии завтра? Если их не будет - все причины указываем в yclients в имени клиента (например заболел до 14.07) и ставим задачу в Амо на 14.07 (узнать как самочувствие)
              4. Проверяем оплату каждого ребёнка: если стоит «не оплачено»: заходим в амо-> сделки-> все сделки -> в поисковике вбиваем фио ребёнка-> заходим в переписку и смотрим диалог когда люди оплачивали, тут 2 варианта:
              Видим скриншот об оплате
              1) видим скриншот об оплате -> пишем в заметки (дата, фио, сумма) -> заходим в yclients -> нажимаем в горизонтальном режиме телефона «$» -> продать товар-> пишем фио-> дату ставим ту что на скршоте об оплате -> выбираем в разделе продавший сотрудник тренера у кого занимается ребёнок -> выбрать товар из списка -> абонемент на море 4/8/12 занятий -> продать -> банковская карта . Затем заходим на все дни с момента оплаты абонемента - в статусе оплаты (если мальчик пришёл на занятие) нажимаем кнопку «абонемент» и так проходим по всем следующий дням.
              не видим скриншот об оплате
              2) не видим оплату -> заходим в yclients -> выбираем карточку клиента -> история посещений -> смотрим когда был -> пишем в амо по шаблону напоминание об оплате -> ставим задачу на сегодня «проверить оплату» -> когда оплата пришла проделываем предыдущий пункт 1
              5. Каждый день выполняем задачи на сегодня и проходимся по всем сделкам по своей воронке от «заявок» до продажи

              Скрипты общения с клиентами:
              Это один из самых главных пунктов!
              Полный скрипт общения по телефону после пробных занятий
              1. Приветствие: Добрый день!
              2. Представление: «Меня зовут Мария, как я могу к вам обращаться? Я администратор школы плавания «Акватрон». У вас есть сейчас буквально минутка?
              3. Уточняющие вопросы: «Вы были *дата* на тренировке по плаванию», «Подскажите вам все понравилось?»
              4. Цель звонка: «Отлично, мы предлагаем вам посещать тренировки индивидуально или в группе - указать время и дни недели»
              5. Работа с возражениями: приведены в Таблицы ниже.
              6. Прощаемся: «Спасибо за то, что уделили нам время, будем рады видеть вас в нашем магазине. До свидания».
              Полный скрипт общения по телефону по входящему звонку:
              1. Приветствие: Здравствуйте!
              2. Представление: «Школа Плавания Акватрон, администратор Мария
              • Здравствуйте, я хотела бы узнать у вас за занятия
              1. Уточняющие вопросы: «Подскажите пожалуйста ваш город и для кого рассматриваете тренировки»
              • Севастополь, для ребёнка
              1. Уточняющие вопросы: «А сколько лет ребёнку и занимались ли раньше?»
              • 5 лет , ещё нет
              1. Цель звонка: «Наша школа точно научит вас плавать, смотрите, у нас есть как индивидуальные занятия, так и в группе - подскажите в какое дни вам было бы удобно ходить и мы предложим вам время и сориентируем по стоимости»
              • мы ходим в садик, удобно было бы холить по выходным
              1. Цель звонка: «У нас есть хорошие группы (дата и время), вам было бы удобно прийти на пробное в эту (ближайший день)?»
              2. Работа с возражениями: приведены в Таблицы ниже.
              3. Прощаемся: «Записали вас. На Вотсап ещё продублируем вам всю информацию о записи и что с собой взять. Также у нас есть занятия для взрослых - индивидуально в группах. Поэтому если у вас в окружении есть люди, которые боятся (или не умеют) плавать на глубине - зовите к нам, увидите, они вам за это скажут «спасибо»
              4. До свидания ))

              Отработка возражений

              Шаблоны сообщений
              Рекомендуется сохранить их себе в заметки
              АКВАМАРИН
              1)Отправляем расписание :
              Наше расписание тренировок в море:

              пляж Аквамарин (группы)

              ✔️пн ср пт
              9:00 Арина Евгеньевна - группа взрослых море 18+
              10:00 Арина Евгеньевна - 4-6 лет
              18:00 Арина Евгеньевна - 4-6 лет
              19:00 Арина Евгеньевна - 7+ средний уровень (ближе к продвинутым)

              ✔️пн ср пт
              9:00 Александр Геннадьевич - началка 4-6 лет
              10:00 Александр Геннадиевич - средний уровень 7+

              ✔️вт чт сб
              10:00 Эльвира Мансуровна - средний уровень 7+
              15:00 Эльвира Мансуровна - началка 4-6 лет

              пляж Аквамарин (Индивидуальные)

              ✔️пн ср пт
              10:00 Арина Евгеньевна - если нет групп
              11:00 Арина Евгеньевна
              17:00 Арина Евгеньевна

              ✔️пн ср пт
              11:00 Александр Геннадьевич
              12:00 Александр Геннадиевич
              13:00 Александр Геннадиевич

              ✔️вт чт сб
              14:00 Эльвира Мансуровна (назначай с этого времени)
              13:00 Эльвира Мансуровна
              12:00 Эльвира Мансуровна
              11:00 Эльвира Мансуровна

              ВАЖНО: Если в группе двое детей, то переносим на другие Часы.

              2)После записи клиента на пробное прикрепляем информацию куда идти, что взять и тд
              _*Где жирным- там меняем текст*_

              Добрый день, это школа плавания Aquatron

              В продолжение к нашему разговору отправляю вам подробную информацию по занятиям)

              Записали *ИМЯ*
              *✔️пн ср пт 10:00*
              ________________________
              платный пляж Аквамарин

              ⏰Приходите за 5 минут до начала)

              тренер *Александр Геннадиевич* встретит вас на входе на пляж

              одежда:
              ✔️Пододеваем под футболку и шорты купальник/плавки

              С собой берём :

              ✔️Очки
              ✔️Шапочку
              ✔️Шлёпки
              ✔️Полотенце
              ✔️кепку
              ✔️водичку
              ✔️за 20-30 мин до начала тренировки намазать ребёнка солнцезащитным кремом
              ✔️перед тренировкой сводить ребёнка в туалет

              *Если нет очков/шапочки - на первое время тренер предоставит, только напишите нам об этом

              **Купить все можно в Спортмастере в ТЦ Лаванда

              3)Об оплате :

              Добрый день, прикрепляем вам ссылку для оплаты https://aqua-tron.ru/payment

              После оплаты напишите пожалуйста)
              Ахматовой
              1)Отправляем расписание :
              Наше расписание тренировок в море:

              Пн ср пт
              ✔️4-6 лет 9:00/18:00
              ✔️7-12 лет 11:00/19:00
              Тренер Иван встречает на сцене

              А бассейн говори что «я передам вашу информацию администратору по бассейну и она перезвонит вам и расскажет все подробности по расписанию, стоимости, хорошо?»

              2)После записи клиента на пробное прикрепляем информацию куда идти, что взять и тд

              _*Где жирным- там меняем текст*_

              Добрый день, это школа плавания Aquatron
              В продолжение к нашему разговору отправляю вам подробную информацию по занятиям)

              Записали *ИМЯ*
              *✔️пн ср пт 10:00*
              ________________________
              Пляж парка Ахматовой

              Приходите за 5 минут до начала)

              тренер Иван и наш администратор Оля встретят вас на сцене, где начнётся разминка

              одежда:
              ✔️Пододеваем под футболку и шорты купальник/плавки

              С собой берём :
              ✔️Очки
              ✔️Шапочку
              ✔️Шлёпки
              ✔️Полотенце
              ✔️кепку
              ✔️водичку
              ✔️за 20-30 мин до начала тренировки намазать ребёнка солнцезащитным кремом
              ✔️перед занятием отвезти ребёнка в туалет

              *Если нет очков/шапочки - на первое время тренер предоставит, только напишите нам об этом

              **Купить все можно в Спортмастере в ТЦ Лаванда

              3)Об оплате :

              Добрый день, прикрепляем вам ссылку для оплаты https://aqua-tron.ru/payment

              После оплаты напишите пожалуйста нам)

              Лайфхаки при работе (как все упростить)
              Папка в галерее
              Создаете папку в приложении "ФОТО" - называете "Акватрон"
              Туда добавляете ВСЮ АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по тренировкам:
              - прайс
              - инфо о тренере
              - чек-листы, что с собой взять на тренировку
              - как пройти к месту встречи
              - и т.д.

              И при работе с клиентами вы легко сможете найти интересующую вас информацию.